Разработка визуального образа торговой марки лифтов бизнес-класса WellMaks
WellMaks – торговая марка лифтов бизнес-класса Щербинского лифтостроительного завода. Его история насчитывает уже более 70 лет и сегодня «ЩЛЗ» является одним из крупнейших производителей лифтового оборудования в России. Совместно со специалистами известного европейского производителя Otis был разработан новый продукт WellMaks, сочетающий в себе лучшие отечественные и зарубежные разработки и являющийся примером высококачественного лифтового оборудования при конкурентной цене. В линейку пассажирских лифтов WellMaks входят такие модели как London, Moscow, MonteCarlo, Amsterdam с респектабельными отделочными материалами, а также панорамный вариант - Osaka. Современный дизайн, пониженный уровень шума и вибрации, высокая надежность – вот конкурентные преимущества лифтов WellMaks.










В рамках реализации проекта по визуализации образа ТМ лифтов WellMaks были решены следующие задачи:
- дизайн товарного знака (логотипа) лифтов WellMaks;
- разработка констант фирменного стиля;
- создание деловой документации бренда WellMaks;
- разработка сувенирной и рекламной продукции.
Цветовой код формирует деловой тон коммуникации, что дополнительно говорит о высоком профессионализме и ответственности торговой марки перед своими потребителями.
Смотрите также


.jpg)


