Разработка корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта – обязательный этап в строительстве бренда компании. Современный брендинг рассматривает интернет как очень актуальный информационный канал, присутствие в котором необходимо тщательно выстраивать. Если речь идет о бренде компании, то его основным представительством в интернете является корпоративный сайт компании. Если в недавнем прошлом это была небольшая презентация, своего рода электронная версия буклета, то теперь речь идет о корпоративных интернет-порталах, где пользователь может не только найти информацию о фирме, но и заказать заинтересовавшую его продукцию, а также пообщаться со специалистами. Можно говорить о том, что самопрезентация отходит на второй план, уступая место различным бизнес-моделям online.

Какие функции выполняет корпоративный сайт

Разработка корпоративного сайта компании может решать широкий спектр задач, среди которых информационные, имиджевые, управленческие. Специалисты агентства должны совместно с заказчиком определить приоритетные направления и, исходя из этого, разработать сайт компании.


Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для московской Школы балета EnPointe («На пуантах»).
EnPointe Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для московской Школы балета EnPointe («На пуантах»).
Разработка бренда семейной медицинской клиники «Инномед»: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, деловая документация, рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, вэб-дизайн, разработка брендбука.
Инномед Разработка бренда семейной медицинской клиники «Инномед»: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, деловая документация, рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, вэб-дизайн, разработка брендбука.
«Корпорация Парус» - крупнейший в России разработчик автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления и бизнеса, г. Москва. Брендинг.
Корпорация Парус «Корпорация Парус» - крупнейший в России разработчик автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления и бизнеса, г. Москва. Брендинг.
Разработка бренда бутика французской органической косметики BIOLIQUE: дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн упаковки, веб-дизайн интернет-магазина.
Biolique Разработка бренда бутика французской органической косметики BIOLIQUE: дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн упаковки, веб-дизайн интернет-магазина.
 Комплексная разработка бренда судостроительной верфи Enigma: редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, брендбук, веб-сайт.
Enigma  Комплексная разработка бренда судостроительной верфи Enigma: редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, брендбук, веб-сайт.
Создание логотипа компании, разработка фирменного стиля и дизайн интернет-магазина профессиональных товаров для спорта и активного отдыха Tirolia.
Tirolia Создание логотипа компании, разработка фирменного стиля и дизайн интернет-магазина профессиональных товаров для спорта и активного отдыха Tirolia.
Разработка визуальных атрибутов бренда
сети салонов красоты «ВОСК»: логотип, визитные карточки, оформление фасада, создание
сайта.
ВОСК Разработка визуальных атрибутов бренда сети салонов красоты «ВОСК»: логотип, визитные карточки, оформление фасада, создание сайта.
Создание логотипа, фирменного стиля и веб-сайта в сфере инновационных технологий строительства для компании «Технологии Будущего».
Технологии будущего Создание логотипа, фирменного стиля и веб-сайта в сфере инновационных технологий строительства для компании «Технологии Будущего».
Разработка визуальной стратегии бренда Elpanel в сфере производства строительных материалов: логотип, фирменный стиль, дизайн буклета и альбома технических решений, сувенирная продукция, разработка дизайна сайта.
Elpanel Разработка визуальной стратегии бренда Elpanel в сфере производства строительных материалов: логотип, фирменный стиль, дизайн буклета и альбома технических решений, сувенирная продукция, разработка дизайна сайта.

Корпоративный сайт компании может выполнять целый ряд функций:

Представительские функции и формирование имиджа компании

Корпоративный сайт дает практически неограниченные возможности для создания представительства компании в виртуальном пространстве. Разработка корпоративного сайта – важный шаг в формировании имиджа компании и продвижении ее бренда. С помощью правильно разработанной структуры, концепции дизайна, удобной навигации и качественного контента формируется образ, который точно отражает коммуникацию бренда.

Площадка для размещения рекламы и PR

Сайт компании – идеальный канал для трансляции имиджевых рекламных коммуникаций. Грамотно разработанный сайт сам по себе является эффективной рекламой бренда, которую можно обновлять и наполнять новым смыслом. При разработке корпоративного сайта желательно предусмотреть возможность размещения рекламного и новостного контента, тогда нужная информация будет размещаться мгновенно и совершенно бесплатно.

Возможность получения обратной связи и маркетинговой информации

Корпоративный сайт позволяет поддерживать связь с клиентами и партнерами практически в режиме онлайн. Создание корпоративного сайта дает возможность получить отклик посетителей, это может быть реализовано через специальную форму обратной связи или с помощью опросов и голосований. Также компания может отслеживать число и структуру посетителей сайта, изучать поведенческий фактор, а на основе полученной информации вносить коррективы в маркетинговую политику.

Привлечение новых клиентов и партнеров

Разработка корпоративного сайта решает важную задачу – привлечение новых клиентов и партнеров. Как правило, сайт компании посещают люди, которые потенциально заинтересованы в ее услугах или товарах, поэтому нужно, чтобы они легко могли получить всю необходимую информацию и при необходимости – ответы на вопросы. Такой подход к созданию корпоративного сайта можно определить как клиентоориентированный, т. е. исходящий из запросов и ожиданий будущих заказчиков и партнеров компании.

Формирование корпоративной культуры и привлечение новых сотрудников

Для сотрудников компании сайт имеет такое же важное значение, как и иные составляющие корпоративной культуры, потому что он транслирует ценности компании, которые ее сотрудники должны разделять и поддерживать. Корпоративный сайт может стать не только удобным рабочим инструментом, но и способом идентификации себя как представителя компании, ее бренда. При разработке корпоративного сайта нужно учитывать, что соискатели могут использовать сайт для поиска интересующих вакансий и как источник информации о принятых в компании стандартах корпоративной культуры.

Создание корпоративного сайта: этапы и технология

Разработка сайта компании под ключ требует последовательного выполнения нескольких этапов.

1. Исследование рынка, определение круга задач, для решения которых создается сайт компании

На этом этапе разработчики совместно с заказчиком анализируют сайты конкурентов, выясняют, какие задачи должна решить разработка корпоративного сайта: продвижение своих товаров и услуг, привлечение инвестиций, формирование имиджа компании.

2. Постановка задачи и проектирование

Работа начинается с формализации результатов предшествующего этапа и разработки подробной структуры корпоративного сайта компании. В процессе обсуждения с заказчиком определяются основные требования к дизайну, возможные технологии, необходимость создания мобильной версии сайта и порядок предоставления или создания информации (текстовой или графической).

3. Создание дизайна корпоративного сайта

Лучшие корпоративные сайты отличает индивидуальный, узнаваемый дизайн, концептуально новое визуальное решение. На этом этапе разработки сайта компании веб-дизайнер создает дизайн-концепцию будущего сайта, которая включает в себя макеты главной страницы и страниц второго и третьего уровней. Задача дизайнера – гармонично организовать пространство корпоративного сайта компании. Актуальной является разработка дизайна сайта для мобильных устройств.

4. Верстка и программирование сайта

После разработки дизайна корпоративного сайта осуществляется кроссбраузерная верстка макетов страниц с учетом адаптивности. Далее создается программный код или происходит настройка готового программного продукта и создается администраторский интерфейс. Результатом работы является сайт компании, полностью готовый для наполнения контентом.

5. Наполнение сайта информацией

Лучшие корпоративные сайты содержат интересный востребованный контент. Поэтому так важно, чтобы корпоративный сайт компании содержал текстовую, фото- и графическую информацию, выполненную на высоком профессиональном уровне. Заказчик может подготовить контент самостоятельно или заказать наполнение для сайта компании в нашем агентстве.

6. Тестирование и корректировка сайта

Разработанный корпоративный сайт должен работать без сбоев, у пользователей не должно возникать затруднений с поиском информации, поэтому перед публикацией сайта в интернете необходимо тщательно проверить весь размещенный контент и протестировать функционал. После исправления недочетов можно переходить к завершающему этапу в создании сайта компании.

7. Публикация сайта компании

Готовый к работе сайт публикуется по адресу в сети интернет, который приобретается или арендуется в виде доменного имени. Создание корпоративного сайта под ключ может включать в себя в том числе разработку и регистрацию доменного имени.

8. Обслуживание и поддержка

Разработка корпоративного сайта завершается в момент размещения в интернете, далее начинается этап поддержки и продвижения. На сайте нужно периодически обновлять и дополнять информацию, при необходимости - изменять функционал, т.е. в процессе эксплуатации сайта постоянно формируются новые задачи по его усовершенствованию.

Создание сайта компании: современные платформы vs индивидуальные решения

Если вы решили заказать сайт компании, то еще на этапе проектирования нужно решить, на какой платформе будет выполняться его разработка. Вы можете выбрать при создании корпоративного сайта индивидуальную разработку или уже готовое решение.

Для создания сайта компании самой популярной готовой платформой (конструктором) являются платные программные продукты компании «1С-Битрикс». Платные решения обычно универсальны, легко настраиваются и содержат большие возможности. К недостаткам готовых платформ можно отнести существенные затраты на их приобретение, а также присущие им сложность и громоздкость.

При разработке сайта компании можно использовать и индивидуальные решения, которые представляют собой разработку авторского программного кода и панели управления сайтом (CMS) c разумным заимствованием частей из бесплатных решений (WordPress, Joomla и др.). Такая разработка максимально учитывает потребности клиента, но по прошествии нескольких лет может потребоваться некоторая модернизация.

Корпоративный сайт должен решать определенный набор задач. Для того чтобы выбрать правильное решение, нужно определить, какие это будут задачи, как сайт будет изменяться в будущем, каким образом будут вноситься изменения и дополнения, какова будет нагрузка на этот ресурс. Исходя из ответов на эти вопросы, веб-специалисты подскажут, нужно ли выбрать готовую платформу при разработке сайта компании или заказать индивидуальный проект.

Заказать корпоративный сайт в нашей компании

Разработка эффективного корпоративного сайта требует привлечения специалистов, которые могут на высоком уровне выполнить все составляющие этого комплексного проекта: осуществить точную постановку задачи, сделать запоминающийся дизайн, разработать программную часть и заняться последующим продвижением. Креативное агентство «Логодизайнер» предлагает заказать корпоративный сайт компании в рамках услуги брендинга или в качестве отдельного проекта. Цена корпоративного сайта складывается из многих составляющих и определяется на этапе постановки задачи. Корпоративные сайты, созданные в нашем агентстве, – это свежие дизайнерские решения и удобный функционал. В своей работе мы используем стратегию интернет-маркетинга, которая обеспечит эффективное продвижение вашего бренда, а значит, увеличит прибыльность вашей компании.