Разработка названия, визуального образа (логотип, фирменный стиль) и брендбука инжиниринговой компании «Графт»
Работа над проектом была призвана сформировать целостный и концептуальный образ бренда, транслирующий преимущества компании – профессионализм, стремление к новаторству, гибкость, точность – и отражающий нишевую принадлежность – область электроэнергетики. Комплексная разработка бренда включила в себя: нейминг (создание имени компании), дизайн логотипа и констант фирменного стиля, разработку брендбука и регистрацию товарного знака в ФИПС.









Разработанное имя компании «Графт» является неологизмом, который семантически связан со словом «графика» (чертежи, проектирование, экспликации) и с фамилией легендарного российского инженера-энергетика, строителя первых гидроэлектростанций в СССР – Графтио Генриха Осиповича. Являясь базовой вербальной коммуникацией, разработанное название компании «Графт» удачно решает свои основные задачи – оно краткое, благозвучное и простое для запоминания, создает правильные ассоциации, связанные с позиционированием и сферой деловых интересов компании.
Визуальный образ компании формируют уникальный дизайн логотипа, паттерна и элементов фирменного стиля. В графике раскрывается тема, связанная с инжинирингом и электроэнергетикой: узнаваемы стилизованные опоры линий электропередач, солнечные лучи, полярность, чертежи. Фирменная цветовая палитра наполнена яркими, энергичными и при этом строгими цветами, что подчеркивает инновационный и технологичный характер бренда. Разработанные атрибуты визуального образа компании передают позиционирование, ключевые векторы ее деятельности. В брендбуке закреплены все константы фирменного стиля бренда.
Смотрите также





