Регистрация товарного знака

Процесс создания торговой марки включает в себя не только творческие работы, но и обеспечение ее правовой защиты. Наша компания оказывает услуги по регистрации разработанных нами товарных знаков. Регистрация товарного знака позволяет защитить права на торговую марку и гарантирует, что никто не сможет использовать название и визуальные элементы марки (как полностью совпадающие с зарегистрированными, так и похожие) в той сфере, в которой работает заказчик.

Мы рекомендуем регистрировать в качестве товарных знаков не только названия, но и визуальные элементы бренда: логотип, значимые элементы фирменного стиля, упаковку.

Разработка логотипа для Заполярного пищевого комбината. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Заполярный пищевой комбинат Разработка логотипа для Заполярного пищевого комбината. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Сыролюбов Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Бабушкина буренка Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Нейминг (разработка названия) и дизайн логотипа торговой марки сыра «Золотой ломтик», регистрация товарного знака в Роспатенте.
Золотой ломтик Нейминг (разработка названия) и дизайн логотипа торговой марки сыра «Золотой ломтик», регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Пивной арсенал Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Инжиниринговая компания «Графт»: разработка названия, создание логотипа и фирменного стиля, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Графт Инжиниринговая компания «Графт»: разработка названия, создание логотипа и фирменного стиля, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка бренда МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, нейминг (слоганы), разработка логотипа, фирменного стиля, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
ЭкспрессДеньги Разработка бренда МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, нейминг (слоганы), разработка логотипа, фирменного стиля, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка бренда топливно-энергетической компании «РусТЭК»: логотип, разработка фирменного стиля, создание брендбука.
РусТЭК Разработка бренда топливно-энергетической компании «РусТЭК»: логотип, разработка фирменного стиля, создание брендбука.
Брендинг ИТ-компании «ИТЕРИОН»: разработка названия (нейминг), дизайн логотипа и фирменного стиля, оформление зоны ресепшен, регистрация товарного знака в Роспатенте.
ИТЕРИОН Брендинг ИТ-компании «ИТЕРИОН»: разработка названия (нейминг), дизайн логотипа и фирменного стиля, оформление зоны ресепшен, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Компания «Глобалвит» - поставщик кормовых добавок для животных. Брендинг: товарный знак, корпоративный стиль, разработка слогана (нейминг), рекламные материалы, веб-сайт. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
GlobalVit Компания «Глобалвит» - поставщик кормовых добавок для животных. Брендинг: товарный знак, корпоративный стиль, разработка слогана (нейминг), рекламные материалы, веб-сайт. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Логотип и корпоративный стиль для строительной компании Moscow Construction Group.
Moscow Construction Group Логотип и корпоративный стиль для строительной компании Moscow Construction Group.
Разработка визуального образа сети семейных клиник "Бест Клиник", регистрация в Роспатенте.
Бест Клиник Разработка визуального образа сети семейных клиник "Бест Клиник", регистрация в Роспатенте.

Виды товарных знаков

В качестве товарного знака могут быть защищены (зарегистрированы) разные составляющие бренда:

  1. словесный знак (название марки);
  2. изобразительный знак (графический элемент логотипа, персонаж и т.д.);
  3. комбинированный знак (логотип, включая и словесную, и изобразительную составляющие).

Процедура регистрации товарного знака

Товарные знаки регистрируются в Роспатенте по определенным категориям (классам). Каждый класс объединяет однородные товары или услуги. Товарный знак регистрируется на территории той страны, где планируется его использовать (реализовывать товары, оказывать услуги). Если планируется использовать знак в других странах, нужно подать заявку на международную регистрацию.

Товарный знак может быть зарегистрирован при соблюдении двух условий:

  1. он должен соответствовать закону о товарных знаках, т.е. в принципе быть охраноспособным;
  2. он должен быть свободным, т.е. незанятым по нужному классу.

Регистрация товарного знака проходит в несколько этапов:

  • экспертная оценка охраноспособности и экспресс-проверка через интернет-базу зарегистрированных и опубликованных товарных знаков;
  • проведение поиска с использованием автоматизированной системы зарегистрированных и заявленных на регистрацию обозначений «Товарные знаки Российской Федерации»;
  • подача заявки на регистрацию товарного знака, переписка с Роспатентом.

Проверки по базам зарегистрированных товарных знаков и поданных заявок необходимы для того, чтобы выяснить, нет ли регистраций аналогичных или сходных знаков по нужным нам классам. После получения результатов проверки подается заявка и начинается процесс регистрации товарного знака.

Регистрация знака не имеет ограничения по времени, ее можно продлять каждые 10 лет, оплачивая пошлину за продление. Стоимость регистрации товарного знака зависит от числа классов и стран, по которым регистрируется знак. Большую часть затрат составляют государственные пошлины.