Дизайн этикетки
Важным визуальным носителем коммуникации бренда с потребителем является дизайн этикетки товара. Создание дизайна этого элемента имеет целью показать, для кого предназначен товар, передает важные потребительские свойства и ценности бренда. В большинстве случаев решение о покупке товаров повседневного применения принимается непосредственно в магазине, покупатель переносит свои ощущения от восприятия дизайна этикетки на сам продукт.
Мы создаем дизайн этикетки, который помогает выгодно выделяться среди конкурентов, точно отражает позиционирование бренда и вызывает позитивные эмоции. Грамотная разработка дизайна этикетки позволяет нашим заказчикам существенно сократить затраты на рекламу и продвижение, поэтому важно понимать, что заказать дизайн этикетки лучше у профессионалов.
Создание дизайна этикетки: основные этапы
При разработке этикетки мы исходим из позиционирования бренда, которое было определено на предшествующих этапах работы, а также стандартов и традиций, которые существуют в каждой товарной категории.












Создание дизайна этикетки включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка брифа
На основе проведенных исследований рынка, разработанного позиционирования и маркетинговой стратегии будущей марки составляется бриф, в котором определяется ее визуальный образ. Мы выделяем особенности сегмента рынка, на котором будет представлен продукт, уточняем, какие образы, цвета, принципы композиции можно считать традиционными для создания дизайна этикетки конкретной товарной категории.
В процессе подготовки брифа на разработку дизайна этикетки мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.
2. Дизайн и тестирование
Работа дизайнеров начинается с изучения упаковки аналогичных продуктов, определения сильных и слабых сторон конкурентов. Основная творческая работа по разработке этикетки проходит в форме мозговых штурмов, задача которых – перевести «визуальный образ бренда» из терминологии маркетологов в реальные дизайнерские идеи.
Команда дизайнеров на основе выбранных идей создает концепции дизайна этикетки. Мы предлагаем заказчикам тестирование эскизов с помощью фокус-групп; если такой возможности нет, лучшие варианты дизайн-концепций выбираются с помощью экспертов нашего агентства. Выбранные концепции корректируются, дорабатываются, наполняются текстовой информацией, иллюстрациями, для готовых макетов выполняется предпечатная подготовка.
При разработке дизайна этикеток мы обращаем особое внимание на возможность выстроить логичную систему для создания дизайна этикеток линейки продукции, которая в будущем может пополняться новыми продуктами. Большое значение имеет правильная расстановка приоритетов среди визуальных объектов упаковки – это поможет покупателям быстро воспринять информацию и сделать правильный выбор.
У нас вы можете заказать дизайн этикеток для любых товаров, продуктов.
Правовая защита дизайна этикетки
Разработка дизайна этикетки – это один из важных этапов создания системы визуальной идентификации бренда с потребителем, поэтому очень важно в правовых рамках обеспечить их защиту и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный дизайн этикетки. Для этого существует регистрация логотипа и дизайна упаковки в качестве товарных знаков. Кроме того, созданный дизайн упаковки можно зарегистрировать в качестве промышленного образца. Наши специалисты по патентному праву подскажут, какая стратегия защиты больше подходит в вашем случае.
Разработка этикетки в нашем агентстве
Разработка этикетки и упаковки – одна из востребованных услуг креативного агентства «Логодизайнер». Мы используем технологию, которая основывается на комплексном подходе с участием разных специалистов. Наряду с дизайнерами в команде работают копирайтеры, маркетологи, иллюстраторы, специалисты по патентному праву. Результатом работы является создание дизайна этикетки и упаковки, который эффективно продает товар. Вы можете заказать дизайн этикетки в Москве, а также мы работаем с компаниями из любых регионов России.