Разработка рекламной полиграфической продукции
Полиграфическая продукция как часть визуального пространства бренда
Пространство бренда включает в себя самые разные объекты. Это может быть территория выставочного стенда, место в супермаркете, где размещены POS-материалы, сувенирная продукция, представительские и рекламные материалы. Значительную часть информации о бренде потребители получают из печатных источников: рекламных листовок и буклетов, каталогов и календарей. Наша задача сделать каждый контакт максимально эффективным: все полиграфические материалы должны соответствовать идеологии бренда, визуально идентифицироваться с ним, выполняться строго в рамках разработанного фирменного стиля.
Виды полиграфического дизайна и этапы работы
Дизайн полиграфической продукции включает в себя:
- плакаты для разных видов наружной рекламы;
- буклеты, брошюры, листовки, каталоги, лифлеты, флаеры;
- афиши, рекламные модули в прессу;
- календари, постеры;
- POS-материалы;















Разработка полиграфической продукции (например, дизайн каталога или буклета) начинается с идеи, которая находит воплощение в общей концепции. При необходимости в соответствии с выбранной концепцией создаются или приобретаются фотографические и/или художественные изображения, готовятся тексты. На следующем этапе выполняется верстка и предпечатная подготовка. В числе наших услуг – контроль работы типографии и курирование печати материалов, дизайн для которых мы разработали.
Преимущества агентства
Мы уверены, что дизайн полиграфических материалов является важной задачей в построении визуального пространства бренда. Печатная продукция, с которой знакомится потребитель, формирует образ марки, ее имидж.
В нашем агентстве дизайн рекламных и представительских материалов – это сочетание творческого подхода и соответствия фирменному стилю бренда, это свежие идеи и сохранение основных визуальных констант.
Исходя из этих принципов, мы создаем яркий, запоминающийся полиграфический дизайн, который соответствует концепции бренда и способствует его продвижению.