Брендинг дистрибьютора кормовых добавок - компании Feedland Group
Компания Feedland Group является официальным дистрибьютором кормовых добавок для птиц, свиней и коров. Ассортимент продукции представлен экологически безопасными кормовыми добавками европейского качества от мировых лидеров производства кормовых и ветеринарных препаратов.
Цель создания нового визуального образа (разработка логотипа и фирменного стиля компании Feedland Group) - стремление увеличить популярность и узнаваемость бренда компании и закрепить в сознании целевой аудитории имидж эксперта на рынке кормовых добавок.











В основу разработки логотипа компании Feedland Group, являющегося одним из основных атрибутов визуального образа бренда, было положено оригинальное шрифтовое решение, дополненное графическими символами - стилизованными всходами, ростками, символизирующими природное происхождение, экологичность продукции. Авторское начертание названия в разработанном логотипе компании Feedland Group можно охарактеризовать как лаконичное, сдержанное, при этом стилистика шрифта мягкая, в ней нет напряжения, но заложена динамика положительного роста. Все это создает положительное эмоциональное настроение, отражает идею профессионального роста и амбиций, а также гибкость и настрой на позитивное сотрудничество.
Цветовой код бренда представлен природной гаммой цветов, что в совокупности с графической идеей создает гармоничный визуальный образ бренда компании Feedland Group - поставщика кормовых добавок и передает идею позиционирования, подчеркивая природный характер продукции.
Наиболее эффективно донести до партнеров визуальную концепцию помогают разработанные элементы фирменного стиля с использованием образов живой природы. Простая и ясная схема расположения материала делает процесс коммуникации быстрым и внятным.
Смотрите также





