Разработка логотипа (товарного знака)
Важным этапом в создании бренда является разработка системы его визуальной идентификации (разработка товарного знака, фирменного стиля, упаковки и т.д.). В сознании потребителя графический образ – дизайн товарного знака – должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов. Дизайн товарного знака, наряду с другими составляющими визуальной коммуникации, должен отражать позиционирование марки, доносить ее ценности. Разработка товарного знака является первым этапом создания визуального образа марки. Грамотно разработанный товарный знак – лаконичный графический образ, отражающий идею бренда, его символ, точно передающий позиционирование бренда, – это надежная основа всех визуальных коммуникаций.
Чтобы качественно разработать товарный знак, необходимо учесть ряд критериев и пройти несколько последовательных этапов работы.






.jpg)








Разработка товарного знака включает в себя этапы:
1. Подготовка брифа
Создание бренда начинается с проведения исследований рынка, формирования позиционирования и маркетинговой стратегии,
разработки названия. Приступая к разработке дизайна товарного знака, мы готовим бриф, в котором проецируем результаты предшествующих этапов на сферу дизайна, определяем, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. В процессе подготовки брифа мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.
2. Технология LogoStorm
Непосредственно разработку дизайна товарного знака наши специалисты начинают с внимательного изучения рынка, анализа айдентики конкурентов.
Основная творческая работа проходит в форме мозговых штурмов. Авторская методика LogoStorm активизирует командную работу и дает отличный результат. Из большого числа ассоциативных и образных рядов мы отбираем лучшие варианты, соответствующие позиционированию и обладающие самым высоким творческим потенциалом.
Команда дизайнеров на основе выбранных образов создаёт концепции дизайна товарных знаков, каждая из которых неоднократно тестируется как экспертами, так и методом фокус-групп. Успешно прошедшие тестирование варианты дорабатываются, результаты работы мы представляем заказчику в ходе презентации.
Преимущества создания товарного знака в нашем агентстве
С 2002 года, с момента основания компании «Логодизайнер», разработка товарных знаков была одним из приоритетных направлений нашей деятельности. За 12 лет работы у нас сформировалась команда дизайнеров высочайшей квалификации, в нашем портфолио появились сотни реализованных проектов.
Основа нашего успеха – эффективная технология LogoStorm, которая сочетает мозговые штурмы, индивидуальную творческую работу и тестирование идей на разных стадиях работы.
Создание товарного знака у нас проходит с использованием технологий мозговых штурмов, которые дают мощный синергетический эффект. Многосторонний творческий опыт и подход к дизайну, возможность импровизации и обсуждения самых неожиданных решений приводят к появлению качественно новых идей для создания товарных знаков. Все наши дизайнеры – специалисты высокого уровня с большим потенциалом. Для каждого проекта формируется команда дизайнеров.
На всех этапах работы мы тестируем промежуточные результаты, привлекая к обсуждению не только наших сотрудников как экспертов в сфере дизайна, но и независимых людей – потенциальных потребителей. Такой подход обеспечивает объективность оценки результатов, помогает исключить идеи, вызывающие негативные ассоциации, неоднозначные решения.
Разработка дизайна товарных знаков, оригинальных и запоминаемых, возможна благодаря использованию эффективной технологии LogoStorm и нашему многолетнему опыту работы в сфере дизайна. Созданные нами торговые марки находят отклик у потребителей и способствуют повышению уровня доверия. Заказать разработку логотипа в нашей компании вы можете в комплексе работ по созданию бренда или как самостоятельную услугу.
Правовые аспекты разработки и регистрации товарного знака
Создание товарного знака (логотипа) – это один из основных этапов разработки системы визуальной идентификации бренда потребителем, поэтому очень важно учитывать правовой аспект и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный знак. Правовую защиту логотипа может обеспечить регистрация его в качестве товарного знака. Заказать разработку логотипа и услугу его регистрации вы можете, обратившись в нашу компанию.
Стоимость разработки логотипа
Цена разработки логотипа и срок выполнения работ складывается из ряда факторов и оговаривается в индивидуальном порядке после утверждения объема работ и технического задания. Стоимость разработки логотипа варьируется в пределах от 30 000 до 250 000 рублей, сроки – от 10 рабочих дней до 1 месяца. Для того, чтобы заказать разработку логотипа или получить более подробную информацию по ценам на разработку логотипа, Вы можете связаться с менеджером или оставить заявку на нашем сайте.