Разработка логотипа (товарного знака)

Важным этапом в создании бренда является разработка системы его визуальной идентификации (разработка товарного знака, фирменного стиля, упаковки и т.д.). В сознании потребителя графический образ – дизайн товарного знака – должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов. Дизайн товарного знака, наряду с другими составляющими визуальной коммуникации, должен отражать позиционирование марки, доносить ее ценности. Разработка товарного знака является первым этапом создания визуального образа марки. Грамотно разработанный товарный знак – лаконичный графический образ, отражающий идею бренда, его символ, точно передающий позиционирование бренда, – это надежная основа всех визуальных коммуникаций.

Чтобы качественно разработать товарный знак, необходимо учесть ряд критериев и пройти несколько последовательных этапов работы.

Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Сыролюбов Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Бабушкина буренка Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, оформление страниц в соцсетях.
Wanderlust Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, оформление страниц в соцсетях.
Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Пивной арсенал Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Разработка визуального образа бренда хоккейного клуба «МНКТ» (дизайн логотипа, визуализация всех видов экипировки).
Хоккейный клуб «МНКТ» Разработка визуального образа бренда хоккейного клуба «МНКТ» (дизайн логотипа, визуализация всех видов экипировки).
Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для московской Школы балета EnPointe («На пуантах»).
En pointe Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для московской Школы балета EnPointe («На пуантах»).
Разработка логотипа индустриальной платформы развития бизнеса компании «Металлоинвест».
Металлоинвест. Industry 4.0 Разработка логотипа индустриальной платформы развития бизнеса компании «Металлоинвест».
Разработка логотипа Автономного учреждения «Арена Химки».
Арена Химки Разработка логотипа Автономного учреждения «Арена Химки».
Брендинг коттеджного поселка «Брусландия»: логотип, разработка фирменного стиля и имиджевых рекламных коммуникаций.
Брусландия Брендинг коттеджного поселка «Брусландия»: логотип, разработка фирменного стиля и имиджевых рекламных коммуникаций.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
МЕТР Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда Департамента строительства Минобороны России: дизайн логотипа, корпоративного стиля, имиджевых рекламных коммуникаций.
Департамент строительства Минобороны России Разработка бренда Департамента строительства Минобороны России: дизайн логотипа, корпоративного стиля, имиджевых рекламных коммуникаций.
Разработка логотипа и дизайн входной группы для фитнес-клуба Business&Fitness, расположенного в ЦМТ.
Business&Fitness Разработка логотипа и дизайн входной группы для фитнес-клуба Business&Fitness, расположенного в ЦМТ.
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники».
Большая спортивная арена «Лужники» Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники».
Разработка логотипа и фирменного стиля энергосетевой компании «Карелия Сети».
Карелия сети Разработка логотипа и фирменного стиля энергосетевой компании «Карелия Сети».
Разработка логотипа,
брендбука для бильярдного клуба «Встречная Восьмерка», Москва.
Встречная восьмёрка Разработка логотипа, брендбука для бильярдного клуба «Встречная Восьмерка», Москва.

Разработка товарного знака включает в себя этапы:

1. Подготовка брифа

Создание бренда начинается с проведения исследований рынка, формирования позиционирования и маркетинговой стратегии,

разработки названия. Приступая к разработке дизайна товарного знака, мы готовим бриф, в котором проецируем результаты предшествующих этапов на сферу дизайна, определяем, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. В процессе подготовки брифа мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.

2. Технология LogoStorm

Непосредственно разработку дизайна товарного знака наши специалисты начинают с внимательного изучения рынка, анализа айдентики конкурентов.

Основная творческая работа проходит в форме мозговых штурмов. Авторская методика LogoStorm активизирует командную работу и дает отличный результат. Из большого числа ассоциативных и образных рядов мы отбираем лучшие варианты, соответствующие позиционированию и обладающие самым высоким творческим потенциалом.

Команда дизайнеров на основе выбранных образов создаёт концепции дизайна товарных знаков, каждая из которых неоднократно тестируется как экспертами, так и методом фокус-групп. Успешно прошедшие тестирование варианты дорабатываются, результаты работы мы представляем заказчику в ходе презентации.

Преимущества создания товарного знака в нашем агентстве

С 2002 года, с момента основания компании «Логодизайнер», разработка товарных знаков была одним из приоритетных направлений нашей деятельности. За 12 лет работы у нас сформировалась команда дизайнеров высочайшей квалификации, в нашем портфолио появились сотни реализованных проектов.

Основа нашего успеха – эффективная технология LogoStorm, которая сочетает мозговые штурмы, индивидуальную творческую работу и тестирование идей на разных стадиях работы.

Создание товарного знака у нас проходит с использованием технологий мозговых штурмов, которые дают мощный синергетический эффект. Многосторонний творческий опыт и подход к дизайну, возможность импровизации и обсуждения самых неожиданных решений приводят к появлению качественно новых идей для создания товарных знаков. Все наши дизайнеры – специалисты высокого уровня с большим потенциалом. Для каждого проекта формируется команда дизайнеров.

На всех этапах работы мы тестируем промежуточные результаты, привлекая к обсуждению не только наших сотрудников как экспертов в сфере дизайна, но и независимых людей – потенциальных потребителей. Такой подход обеспечивает объективность оценки результатов, помогает исключить идеи, вызывающие негативные ассоциации, неоднозначные решения.

Разработка дизайна товарных знаков, оригинальных и запоминаемых, возможна благодаря использованию эффективной технологии LogoStorm и нашему многолетнему опыту работы в сфере дизайна. Созданные нами торговые марки находят отклик у потребителей и способствуют повышению уровня доверия. Заказать разработку логотипа в нашей компании вы можете в комплексе работ по созданию бренда или как самостоятельную услугу.

Правовые аспекты разработки и регистрации товарного знака

Создание товарного знака (логотипа) – это один из основных этапов разработки системы визуальной идентификации бренда потребителем, поэтому очень важно учитывать правовой аспект и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный знак. Правовую защиту логотипа может обеспечить регистрация его в качестве товарного знака. Заказать разработку логотипа и услугу его регистрации вы можете, обратившись в нашу компанию.

Стоимость разработки логотипа

Цена разработки логотипа и срок выполнения работ складывается из ряда факторов и оговаривается в индивидуальном порядке после утверждения объема работ и технического задания. Стоимость разработки логотипа варьируется в пределах от 30 000 до 250 000 рублей, сроки – от 10 рабочих дней до 1 месяца. Для того, чтобы заказать разработку логотипа или получить более подробную информацию по ценам на разработку логотипа, Вы можете связаться с менеджером или оставить заявку на нашем сайте.