Разработка визуального образа бренда хоккейного клуба «МНКТ»
Хоккейный клуб «МНКТ», принадлежащий Малой нефтяной компании Татарстана, объединяет любителей игры в хоккей на льду как из числа сотрудников компании, так и ее друзей. Руководством компании была поставлена задача разработки визуального образа бренда хоккейной команды. Основным пожеланием было создать брутальный образ спортивного бренда, подчеркнув при этом привязку к сфере деловых интересов компании (нефтедобыча).




Оформление домашней формы

Оформление гостевой формы

Оформление тренировочной формы

Спортивная форма


В комплексе работ по созданию спортивного бренда хоккейного клуба были разработаны: дизайн логотипа-эмблемы и оформление всех видов экипировки (домашней, гостевой, тренировочной и спортивной).
Разработанный дизайн логотипа (эмблемы) хоккейного клуба клуба строится на создании актуального авторского шрифтового начертания названия (объёмного, с выраженной динамикой), транслирующего основные качества команды – силу, уверенность, стремление к победе. Создать завершенный образ и сформировать внятную коммуникацию бренда помогают присутствующие в дизайне логотипа графические элементы в виде стилизованных образов хоккейных клюшек, шайбы, капли (отражение нефтяной темы). Оформление хоккейной экипировки лаконичное, не перегруженное графическими элементами, что призвано сформировать основательный, сильный и динамичный характер спортивного бренда и заявить о высоком уровне команды, ее упорстве и воле к победе. Домашняя и гостевая виды форм представлены в фирменных черном и зеленом цветах. Форма для тренировок предусматривает несколько цветовых решений для различия групп игроков. Оформление спортивной формы (толстовка, брюки, футболка, бейсболка) поддерживает заданный стиль домашней и гостевой хоккейной формы.
Смотрите также





