Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»
Под торговой маркой «МЕТР» в Иркутске работает сеть супермаркетов строительных и отделочных материалов. Это тысячи квадратных метров торговой площади, где можно найти все необходимое для строительства, ремонта и создания интерьера.
Руководство компании поставило перед нашим агентством цель создать привлекательный и запоминающийся образ бренда строительного гипермаркета. Заявленные характеристики brand personality были такие: позитивный, доброжелательный, открытый, демократичный, одушевленный.
В процессе разработки бренда строительного гипермаркета «МЕТР» были решены следующие задачи:
- дизайн логотипа строительного магазина «МЕТР»;
- разработка констант фирменного стиля;
- оформление вывески и фасада;
- креативные идеи для рекламной кампании;
- разработка брендбука сети строительных магазинов «МЕТР».

.jpg)





Идея рекламной кампании продемонстрирована на примере наружных баннеров, которые размещаются по фасаду здания и в парковочной зоне.
.jpg)

Фирменный стиль сети магазинов строительных материалов включает цветовую схему из ярких и активных цветов, настраивающих на позитивный лад и действие, а также позволяющих легко и быстро идентифицировать бренд.
Смотрите также


