Дизайн упаковки продукции торговой марки кондитерских изделий Good Feel
Изготовленные вручную расписные пряники и печенье торговой марки Good Feel удивят и порадуют потребителя разнообразием и оригинальностью формы и вкусов. Пряники и печенье для детей и для взрослых, с уникальной тематической росписью и вкусными начинками - ассортимент марки способен покорить самого взыскательного покупателя и настроить на позитив. Миссию Good Feel транслирует слоган торговой марки: «Вкусное настроение на каждый день!»
Комплекс проведенных работ позволил сформировать яркий, позитивный и узнаваемый образ бренда.










Разработанный дизайн логотипа торговой марки кондитерских изделий Good Feel заключает в себе несколько атмосферных стилизованных графических образов. Сказочный пряничный домик, струящийся дымок из трубы навевают ассоциации, связанные с детскими воспоминаниями: сказками, ощущением заботы, уюта и добра. Написание названия торговой марки представлено в виде уникального шрифтового решения. Сердечки, которые можно увидеть в буквах, будут пробуждать настроение душевности и теплоты дружеского чаепития.
Цветовая гамма фирменного стиля торговой марки кондитерских изделий Good Feel помогает транслировать открытый, дружелюбный стиль коммуникации с потребителем. Цвет имбирного пряника и «глазурные» розовый, зеленый и желтый цвета пробуждают аппетит и желание попробовать продукцию на вкус.
Разработанный визуальный образ торговой марки кондитерских изделий Good Feel станет основой для построения эффективной коммуникативной стратегии.
Смотрите также








