Брендинг сети магазинов модной женской одежды LASS
Сеть магазинов женской одежды LASS в Москве представляет фирменную одежду отечественных брендов. Компания зарекомендовала себя как продавца качественной и стильной молодежной женской одежды. Помогать девушкам и молодым женщинам в создании неповторимого индивидуального стиля - такова миссия компании.
Авторское шрифтовое решение, которое является стало основой разработанного логотипа бренда сети магазинов женской одежды LASS, сочетает в себе ноты строгости, изящности и легкости. Регулярно меняющиеся модные тенденции не позволят логотипу потерять актуальность и современность. В фирменной стилеобразующей графике присутствуют геометричные формы, однако, они достаточно изящны и подчеркивают изысканный характер бренда магазина.











Смотрите также

Olian
Разработка дизайна товарного знака и констант фирменного стиля для российского бренда мужской классической одежды Olian.

Tirolia
Создание логотипа компании, разработка фирменного стиля и дизайн интернет-магазина профессиональных товаров для спорта и активного отдыха Tirolia.

Enjoy 40+
Разработка визуальных атрибутов бренда женской одежды ENJOY 40+: дизайн товарного знака, разработка фирменного стиля.

Milatte
Разработка бренда бутика модной женской одежды Milatte: нейминг, логотип, константы фирменного стиля, дисконтные карты, фирменные пакеты, ценники, элементы дизайна интерьера магазина.

DivaRose
Разработка бренда DivaRose в сегменте модной женской одежды: создание логотипа и фирменного паттерна, дизайн дисконтных карт, презентация.

Тилли-Стилли
Создание бренда сети детских магазинов «Тилли-Стилли»: нейминг (разработка названия), логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные материалы, сайт.