Разработка логотипа и фирменного стиля бутик-отеля в Санкт-Петербурге Marco Polo Saint-Petersburg
Marco Polo Hotel Management— управляющая компания сети отелей под общим названием Marco Polo. Стояла задача разработать изысканный и оригинальный визуальный образ компании, который бы транслировал идею богатых традиций, превосходного вкуса и надежности.




В результате комплекса работ был создан логотип, фирменный стиль отеля Marco Polo. Графическая часть логотипа выполнена в виде богатого классического вензеля, а шрифтовая часть являет собой лаконичное решение, что в совокупности создает благородный, статусный образ отеля Marco Polo. Все разработанные константы фирменного стиля бренда закреплены в брендбуке.
Смотрите также

Wanderlust
Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, оформление страниц в соцсетях.

NTgroup
NT Group - управляющая компания ГК «Натали Турс» в сфере туризма, г. Москва. Разработка логотипа компании и деловой документации.

Four Elements Borodino Club Hotel
Брендинг отеля 5*: разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная продукция, рекламные материалы, наружная реклама, навигация, меню ресторана, веб-сайт. Разработка брендбука отеля.

Дюны золотые
Разработка бренда отеля «Дюны Золотые»: редизайн логотипа, фирменный стиль, фирменный герой (нейминг, иллюстрация), веб-сайт.

Мегасити
Концепция визуализации туристического клуба «Мегасити»: логотип, фирменный стиль, рекламный буклет, входная группа.

Bon passage
Туристическое агентство Bon passage: разработка названия (нейминг) и дизайн логотипа.