Разработка канонов визуального образа бренда мужской классической одежды Olian

Olian – это российский бренд мужской классической одежды. Многолетний опыт работы и любовь к своему делу привели собственников бизнеса к мысли о необходимости создания и продвижения собственного бренда. Классический костюм торговой марки Olian отличает идеальная посадка, качественный пошив. Бренд Olian – это залог респектабельного внешнего вида, законченного и стильного образа. Миссия бренда заключается в том, что он продвигает культуру ношения мужского классического костюма, позволяет мужчинам выразить собственную индивидуальность и успешность, тем самым повышая их самооценку.
Дизайн товарного знака и фирменного стиля бренда мужской одежы Olian
Дизайн товарного знака и фирменного стиля бренда мужской одежы Olian
Дизайн товарного знака и фирменного стиля бренда мужской одежы Olian
Дизайн товарного знака и фирменного стиля бренда мужской одежы Olian
Дизайн товарного знака и фирменного стиля бренда мужской одежы Olian
Дизайн товарного знака и фирменного стиля бренда мужской одежы Olian
Дизайн товарного знака и фирменного стиля бренда мужской одежы Olian

Для торговой марки мужской одежды Olian разработаны дизайн товарного знака и константы фирменного стиля. Создание дизайна логотипа мужской одежды как базового элемента визуальной идентификации бренда базировалось на сочетании классического изысканного авторского начертания букв и лаконичной графике, которая раскрывает тему кройки, пошива и качественного ручного труда. Разработанный дизайн товарного знака в сочетании с константами фирменного стиля формируют гармоничный, изысканный и стильный образ бренда, приверженного традициям классики, что эффективно подчеркивает палитра классических цветов.

Смотрите также

Создание логотипа компании, разработка фирменного стиля и дизайн интернет-магазина профессиональных товаров для спорта и активного отдыха Tirolia.
Tirolia Создание логотипа компании, разработка фирменного стиля и дизайн интернет-магазина профессиональных товаров для спорта и активного отдыха Tirolia.
Разработка бренда сети магазинов модной женской одежды LASS: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, входная группа и элементы оформления интерьера.
LASS Разработка бренда сети магазинов модной женской одежды LASS: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, входная группа и элементы оформления интерьера.
Разработка визуальных атрибутов бренда женской одежды ENJOY 40+: дизайн товарного знака, разработка фирменного стиля.
Enjoy 40+ Разработка визуальных атрибутов бренда женской одежды ENJOY 40+: дизайн товарного знака, разработка фирменного стиля.
Разработка бренда бутика модной женской одежды Milatte: нейминг, логотип, константы фирменного стиля, дисконтные карты, фирменные пакеты, ценники, элементы дизайна интерьера магазина.
Milatte Разработка бренда бутика модной женской одежды Milatte: нейминг, логотип, константы фирменного стиля, дисконтные карты, фирменные пакеты, ценники, элементы дизайна интерьера магазина.
Разработка бренда DivaRose в сегменте модной женской одежды: создание логотипа и фирменного паттерна, дизайн дисконтных карт, презентация.
DivaRose Разработка бренда DivaRose в сегменте модной женской одежды: создание логотипа и фирменного паттерна, дизайн дисконтных карт, презентация.
Создание бренда сети детских магазинов «Тилли-Стилли»: нейминг (разработка названия), логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные материалы, сайт.
Тилли-Стилли Создание бренда сети детских магазинов «Тилли-Стилли»: нейминг (разработка названия), логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные материалы, сайт.