Графический дизайн

Первый шаг на пути создания будущего бренда – сбор информации и ее анализ. Это важно как в случае, когда речь идет о хорошо знакомом рыночном сегменте, так и при попытке освоения новых рынков.

Создание бренда сети химчисток Montblanc: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа, разработка фирменного стиля.
Montblanc Создание бренда сети химчисток Montblanc: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа, разработка фирменного стиля.
Корпоративный брендинг юридической компании «Деловое решение»: разработка названия (нейминг), логотип, фирменный стиль, открытка, интерьерные постеры, дизайн веб-сайта.
Деловое решение Корпоративный брендинг юридической компании «Деловое решение»: разработка названия (нейминг), логотип, фирменный стиль, открытка, интерьерные постеры, дизайн веб-сайта.
Комплекс работ для компании «СНИПТЕХ» – поставщика научно-исследовательского оборудования: разработка логотипа, фирменного стиля, имиджевых рекламных коммуникаций.
СНИПТЕХ Комплекс работ для компании «СНИПТЕХ» – поставщика научно-исследовательского оборудования: разработка логотипа, фирменного стиля, имиджевых рекламных коммуникаций.
Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, оформление страниц в соцсетях.
Wanderlust Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, оформление страниц в соцсетях.
Разработка визуального образа бренда хоккейного клуба «МНКТ» (дизайн логотипа, визуализация всех видов экипировки).
Хоккейный клуб «МНКТ» Разработка визуального образа бренда хоккейного клуба «МНКТ» (дизайн логотипа, визуализация всех видов экипировки).
Инжиниринговая компания «Графт»: разработка названия, создание логотипа и фирменного стиля, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Графт Инжиниринговая компания «Графт»: разработка названия, создание логотипа и фирменного стиля, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Редизайн бренда Gladiator: логотип, брендирование лодок и лодочных моторов.
Gladiator Редизайн бренда Gladiator: логотип, брендирование лодок и лодочных моторов.
Нейминг (разработка слогана), логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Народная Ярмарка Нейминг (разработка слогана), логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Разработка немецкого бренда препаратов с коллагеном Dr. Apelt (дизайн товарного знака, упаковки. полиграфии, разработка сайта).
Dr. Apelt Разработка немецкого бренда препаратов с коллагеном Dr. Apelt (дизайн товарного знака, упаковки. полиграфии, разработка сайта).
Разработка бренда МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, нейминг (слоганы), разработка логотипа, фирменного стиля, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
ЭкспрессДеньги Разработка бренда МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, нейминг (слоганы), разработка логотипа, фирменного стиля, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути компании РЖД.
РЖД/Центральная Дирекция по ремонту пути Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути компании РЖД.
Разработка дизайна досок для SUP серфинга бренда D7.
D7 Разработка дизайна досок для SUP серфинга бренда D7.
Флористическая студия «Токонома»: логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Токонома Флористическая студия «Токонома»: логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Разработка бренда семейной медицинской клиники «Инномед»: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, деловая документация, рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, вэб-дизайн, разработка брендбука.
Инномед Разработка бренда семейной медицинской клиники «Инномед»: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, деловая документация, рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, вэб-дизайн, разработка брендбука.
Создание бренда сети автомоек самообслуживания Selfie: разработка логотипа и презентации, концепция дизайна установки автомойки и системы навигации, разработка брендбука.
SELFIE Создание бренда сети автомоек самообслуживания Selfie: разработка логотипа и презентации, концепция дизайна установки автомойки и системы навигации, разработка брендбука.
Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка упаковки товара, брендирование автотранспорта и фирменной одежды.
Workmate Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка упаковки товара, брендирование автотранспорта и фирменной одежды.
«Корпорация Парус» - крупнейший в России разработчик автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления и бизнеса, г. Москва. Брендинг.
КОРПОРАЦИЯ ПАРУС «Корпорация Парус» - крупнейший в России разработчик автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления и бизнеса, г. Москва. Брендинг.
Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.
Континент ДВ Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.

Каждый владелец бизнеса надеется, что его бренд быстро завоюет признание потребителей, что он проживет долгую и счастливую жизнь и принесет заслуженную прибыль. К сожалению, из тысяч появляющихся ежедневно по всему миру торговых марок лишь единицы занимают свою нишу на рынке. В каких-то случаях играет свою роль счастливое стечение обстоятельств: предшественники заложили фундамент, у потребителей уже сформированы потребности, и остается сделать последний шаг в правильном направлении. Однако даже удачливые первопроходцы вынуждены продолжать движение, потому что только так можно оторваться от последователей, мечтающих повторить успех лидеров. Мы постараемся определить правила создания сильного бренда, не учитывая такие факторы, как удача и личная харизма создателей известных торговых марок.