Графический дизайн

Первый шаг на пути создания будущего бренда – сбор информации и ее анализ. Это важно как в случае, когда речь идет о хорошо знакомом рыночном сегменте, так и при попытке освоения новых рынков.

Комплекс работ для компании «СНИПТЕХ» – поставщика научно-исследовательского оборудования (логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации).
СНИПТЕХ Комплекс работ для компании «СНИПТЕХ» – поставщика научно-исследовательского оборудования (логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации).
Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, оформление страниц в соцсетях.
Wanderlust Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust: дизайн логотипа, константы фирменного стиля, оформление страниц в соцсетях.
Разработка визуального образа бренда хоккейного клуба «МНКТ» (дизайн логотипа, визуализация всех видов экипировки).
Хоккейный клуб «МНКТ» Разработка визуального образа бренда хоккейного клуба «МНКТ» (дизайн логотипа, визуализация всех видов экипировки).
Инжиниринговая компания «Графт»: разработка названия, создание логотипа и фирменного стиля, брендбук, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Графт Инжиниринговая компания «Графт»: разработка названия, создание логотипа и фирменного стиля, брендбук, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Редизайн бренда Gladiator: логотип, брендирование лодок и лодочных моторов.
Gladiator Редизайн бренда Gladiator: логотип, брендирование лодок и лодочных моторов.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Народная Ярмарка Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Разработка немецкого бренда препаратов с коллагеном Dr. Apelt (дизайн товарного знака, упаковки. полиграфии, разработка сайта).
Dr. Apelt Разработка немецкого бренда препаратов с коллагеном Dr. Apelt (дизайн товарного знака, упаковки. полиграфии, разработка сайта).
Брендинг МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, слоганы, логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, копирайтинг, брендбук.
ЭкспрессДеньги Брендинг МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, слоганы, логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, копирайтинг, брендбук.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
РЖД/Центральная Дирекция по ремонту пути Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка дизайна досок для SUP серфинга бренда D7.
D7 Разработка дизайна досок для SUP серфинга бренда D7.
Флористическая студия «Токонома»: логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Токонома Флористическая студия «Токонома»: логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Разработка бренда семейной медицинской клиники «Инномед»: дизайн логотипа, деловая документация, рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, вэб-дизайн, разработка брендбука.
Инномед Разработка бренда семейной медицинской клиники «Инномед»: дизайн логотипа, деловая документация, рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, вэб-дизайн, разработка брендбука.
Создание бренда сети автомоек самообслуживания Selfie: разработка логотипа и презентации, концепция дизайна установки автомойки и системы навигации, брендбук.
SELFIE Создание бренда сети автомоек самообслуживания Selfie: разработка логотипа и презентации, концепция дизайна установки автомойки и системы навигации, брендбук.
Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка упаковки товара, брендирование автотранспорта и фирменной одежды.
Workmate Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка упаковки товара, брендирование автотранспорта и фирменной одежды.
«Корпорация Парус» - один из крупнейших в России разработчиков автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления и бизнеса. Брендинг.
КОРПОРАЦИЯ ПАРУС «Корпорация Парус» - один из крупнейших в России разработчиков автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления и бизнеса. Брендинг.
Разработка бренда консервированных рыбных продуктов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки всего ассортимента продукции бренда.
Континент ДВ Разработка бренда консервированных рыбных продуктов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки всего ассортимента продукции бренда.
Разработка логотипа, дизайн сувенирной продукции и наградных материалов для Московского училища олимпийского резерва №1.
Московское училище олимпийского резерва №1 Разработка логотипа, дизайн сувенирной продукции и наградных материалов для Московского училища олимпийского резерва №1.
Разработка бренда сети магазинов «Дива-керамика»: логотип, фирменный паттерн, оформление фасадов торговых точек. 
Дива-керамика Разработка бренда сети магазинов «Дива-керамика»: логотип, фирменный паттерн, оформление фасадов торговых точек. 

Каждый владелец бизнеса надеется, что его бренд быстро завоюет признание потребителей, что он проживет долгую и счастливую жизнь и принесет заслуженную прибыль. К сожалению, из тысяч появляющихся ежедневно по всему миру торговых марок лишь единицы занимают свою нишу на рынке. В каких-то случаях играет свою роль счастливое стечение обстоятельств: предшественники заложили фундамент, у потребителей уже сформированы потребности, и остается сделать последний шаг в правильном направлении. Однако даже удачливые первопроходцы вынуждены продолжать движение, потому что только так можно оторваться от последователей, мечтающих повторить успех лидеров. Мы постараемся определить правила создания сильного бренда, не учитывая такие факторы, как удача и личная харизма создателей известных торговых марок.