Услуга брендинга: создание бренда и его продвижение

Приоритетным направлением в деятельности нашего агентства является услуга брендинга – создание и продвижение торговых марок. Брендинг – это технология, которая позволяет продвигать продукт на рынке и формировать долговременные связи с потребителями. В результате грамотного брендинга формируется целостный образ марки, который включает в себя значимые и актуальные для потребителей ценности, выстраиваются рекламные коммуникации.

Брендинг – это процесс управления брендом, который включает в себя создание нового бренда и его дальнейшее развитие. В нашем понимании, брендинг начинается с создания марки и продолжается всю ее жизнь. Наша компания обладает необходимым профессиональным опытом и творческим потенциалом для создания успешных жизнеспособных брендов. Мы предлагаем создание бренда с нуля: от позиционирования до продвижения. Также в числе наших услуг – ребрендинг – аудит существующих брендов и разработка для них свежих коммуникационных решений.

Создание бренда, торговой марки

Создание бренда с нуля включает в себя исследовательскую и творческую работу: мы изучаем потребителей и конкурентную среду, определяем позиционирование и выстраиваем концепцию бренда, разрабатываем рекламные коммуникации и стратегию продвижения. Создание бренда товара/услуги и создание бренда компании начинаются с разработки основных составляющих: имени и системы визуальной идентификации. Услуга брендинга включает в себя разработку платформы бренда, которая отражает его позиционирование и определяет стратегию его развития. Создание корпоративного бренда и создание товарного бренда имеют свои особенности, но в основе технологии лежит одинаковая последовательность действий. Последовательная комплексная разработка марки и продвижение ее в заданном коммуникационном векторе – это обязательные условия для создания сильного жизнеспособного бренда.

Разработка названия и слогана

Создание бренда товара или услуги, так же как и создание бренда компании, включает в себя нейминг – разработку названия. На этом этапе идея бренда обретает реальность, набор отдельных характеристик превращается в словесный образ, который, в свою очередь, станет основой для дальнейших этапов брендинга. Для разработки названия и слогана требуются не только творческие навыки, умение мыслить образами, но и способность анализировать идеи, проецировать их на концепцию бренда, оценивать их рекламный потенциал и возможность регистрации в качестве товарного знака. Только такой комплексный подход может гарантировать, что название и слоган марки будут соответствовать ее позиционированию и при этом будут яркими, запоминающимися, образными.

Разработка логотипа

Создание дизайна бренда начинается с разработки логотипа. Логотип – это графическое отражение идеи марки, он должен соответствовать ее позиционированию и эмоциональным характеристикам. Профессионально разработанный логотип может решить много задач: он создает необходимое впечатление у потребителя при визуальном контакте, помогает идентифицировать бренд в ряду конкурентов, задает направление фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля и брендбука

Создание целостного визуального образа нового бренда происходит на этапе разработки фирменного стиля. Идея, заложенная в логотипе, находит свое логическое продолжение в различных элементах стиля, формирует графическую среду бренда. В процессе работы над фирменным стилем мы разрабатываем стилеобразующие графические элементы, выбираем цветовую гамму и фирменные шрифты. Результатом этого этапа брендинга является создание брендбука (документа, подробно описывающего торговую марку).

Дизайн этикетки и упаковки

Услуга брендинга включает в себя создание системы визуальной идентификации, в том числе разработку этикетки продукта. Дизайн этикетки мы рассматриваем как маркетинговый инструмент, который нужно использовать для продвижения бренда. Этикетка должна передавать основные ценности бренда, ясно и структурировано доносить информацию о преимуществах продукта, вызывать положительные эмоции и выделяться в ряду конкурентов. Важный этап брендинга – создание этикетки: мы разрабатываем графическое решение, соответствующее концепции бренда, выбираем подходящую форму и иллюстративный материал. Грамотная, красивая и запоминающаяся этикетка – залог успешного продвижения ваших товаров.

Разработка рекламной полиграфии

В процессе продвижения бренда появляются всевозможные рекламные и представительские материалы: постеры и листовки, каталоги и буклеты, календари и открытки, оформления для POS и выставок. В каждом случае, даже если речь идет о материалах к разовой акции, нужно помнить о том, что любое тиражирование бренда влияет на его имидж и репутацию. Как часть брендинга мы рассматриваем создание рекламных и представительских материалов, поэтому строго контролируем соответствие дизайна фирменному стилю, а параметров печати – ценовой категории и имиджу бренда.

Разработка сайта

Создание бренда обязательно включает в себя продвижение в интернете, которое начинается с разработки сайта. Сайт является не только каналом коммуникации, но и элементом системы визуальной идентификации бренда. Мы разрабатываем сайты разной сложности «под ключ»: от разработки технического задания, дизайн-концепции, верстки и программного решения до поддержки и продвижения.

Регистрация товарного знака

Система идентификация бренда включает в себя словесные и изобразительные элементы. Наиболее значимые из них необходимо обеспечить правовой защитой – зарегистрировать в Роспатенте в качестве товарных знаков. Регистрация необходима не только названию марки, но и ее визуальным составляющим: логотипу, упаковке, основным элементам фирменного стиля. Создание бренда компании предполагает регистрацию не только фирменного наименования юридического лица, но и регистрацию названия в качестве товарного знака. Услуга регистрации товарных знаков является составляющей брендинга, мы также предоставляем ее заказчикам.

Персонаж, иллюстрация, 3D

В разработке новых брендов и их продвижении наше агентство использует разнообразные творческие решения и самые современные технологии. В нашем активе: оригинальные персонажи, художественные иллюстрации и 3D-изображения объектов любой сложности. Такой подход позволяет выполнять проекты комплексно и использовать самые оптимальные решения.

Фотосъемка

Создание визуального образа бренда, как правило, предполагает использование фотоиллюстраций. Изображения продукции используются при разработке упаковки, рекламных и представительских материалов. Мы предлагаем заказчикам услугу фотосъемки (предметную, интерьерную, персональную, fashion, репортажную).