Разработка логотипа (товарного знака)

Важным этапом в создании бренда является разработка системы его визуальной идентификации (разработка товарного знака, фирменного стиля, упаковки и т.д.). В сознании потребителя графический образ – дизайн товарного знака – должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов. Дизайн товарного знака, наряду с другими составляющими визуальной коммуникации, должен отражать позиционирование марки, доносить ее ценности. Разработка товарного знака является первым этапом создания визуального образа марки. Грамотно разработанный товарный знак – лаконичный графический образ, отражающий идею бренда, его символ, точно передающий позиционирование бренда, – это надежная основа всех визуальных коммуникаций.

Чтобы качественно разработать товарный знак, необходимо учесть ряд критериев и пройти несколько последовательных этапов работы.

Разработка товарного знака включает в себя этапы:

1. Подготовка брифа

Создание бренда начинается с проведения исследований рынка, формирования позиционирования и маркетинговой стратегии, разработки названия. Приступая к разработке дизайна товарного знака, мы готовим бриф, в котором проецируем результаты предшествующих этапов на сферу дизайна, определяем, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. В процессе подготовки брифа мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.

2. Технология LogoStorm

Непосредственно разработку дизайна товарного знака наши специалисты начинают с внимательного изучения рынка, анализа айдентики конкурентов.

Основная творческая работа проходит в форме мозговых штурмов. Авторская методика LogoStorm активизирует командную работу и дает отличный результат. Из большого числа ассоциативных и образных рядов мы отбираем лучшие варианты, соответствующие позиционированию и обладающие самым высоким творческим потенциалом.

Команда дизайнеров на основе выбранных образов создаёт концепции дизайна товарных знаков, каждая из которых неоднократно тестируется как экспертами, так и методом фокус-групп. Успешно прошедшие тестирование варианты дорабатываются, результаты работы мы представляем заказчику в ходе презентации.

Разработка логотипа Автономного учреждения «Арена Химки».
Арена Химки Разработка логотипа Автономного учреждения «Арена Химки».
Разработка логотипа, дизайн сувенирной продукции и наградных материалов для Московского училища олимпийского резерва №1.
Московское училище олимпийского резерва №1 Разработка логотипа, дизайн сувенирной продукции и наградных материалов для Московского училища олимпийского резерва №1.
Брендинг коттеджного поселка «Брусландия»: логотип, разработка фирменного стиля и имиджевых рекламных коммуникаций.
Брусландия Брендинг коттеджного поселка «Брусландия»: логотип, разработка фирменного стиля и имиджевых рекламных коммуникаций.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
МЕТР Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
NT Group  - управляющая компания ГК «Натали Турс» в сфере туризма, г. Москва. Разработка логотипа компании и деловой документации.
NT group NT Group  - управляющая компания ГК «Натали Турс» в сфере туризма, г. Москва. Разработка логотипа компании и деловой документации.
Разработка логотипа и дизайн входной группы для фитнес-клуба Business&Fitness, расположенного в ЦМТ.
Business&Fitness Разработка логотипа и дизайн входной группы для фитнес-клуба Business&Fitness, расположенного в ЦМТ.
Разработка логотипа и фирменного стиля энергосетевой компании «Карелия Сети».
Карелия сети Разработка логотипа и фирменного стиля энергосетевой компании «Карелия Сети».
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА", Москва: разработка логотипа, деловой документации и имиджевых носителей.
МЕТА (ФК «уралсиб») Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА", Москва: разработка логотипа, деловой документации и имиджевых носителей.
Разработка логотипа,
брендбука и пресс-волла для бильярдного клуба «Встречная Восьмерка», Москва.
Встречная восьмёрка Разработка логотипа, брендбука и пресс-волла для бильярдного клуба «Встречная Восьмерка», Москва.

Преимущества создания товарного знака в нашем агентстве

С 2002 года, с момента основания компании «Логодизайнер», разработка товарных знаков была одним из приоритетных направлений нашей деятельности. За 12 лет работы у нас сформировалась команда дизайнеров высочайшей квалификации, в нашем портфолио появились сотни реализованных проектов.

Основа нашего успеха – эффективная технология LogoStorm, которая сочетает мозговые штурмы, индивидуальную творческую работу и тестирование идей на разных стадиях работы.

Создание товарного знака у нас проходит с использованием технологий мозговых штурмов, которые дают мощный синергетический эффект. Многосторонний творческий опыт и подход к дизайну, возможность импровизации и обсуждения самых неожиданных решений приводят к появлению качественно новых идей для создания товарных знаков. Все наши дизайнеры – специалисты высокого уровня с большим потенциалом. Для каждого проекта формируется команда дизайнеров.

На всех этапах работы мы тестируем промежуточные результаты, привлекая к обсуждению не только наших сотрудников как экспертов в сфере дизайна, но и независимых людей – потенциальных потребителей. Такой подход обеспечивает объективность оценки результатов, помогает исключить идеи, вызывающие негативные ассоциации, неоднозначные решения.

Разработка дизайна товарных знаков, оригинальных и запоминаемых, возможна благодаря использованию эффективной технологии LogoStorm и нашему многолетнему опыту работы в сфере дизайна. Созданные нами торговые марки находят отклик у потребителей и способствуют повышению уровня доверия. Заказать разработку логотипа в нашей компании вы можете в комплексе работ по созданию бренда или как самостоятельную услугу.

Правовые аспекты разработки и регистрации товарного знака

Создание товарного знака (логотипа) – это один из основных этапов разработки системы визуальной идентификации бренда потребителем, поэтому очень важно учитывать правовой аспект и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный знак. Правовую защиту логотипа может обеспечить регистрация его в качестве товарного знака. Заказать разработку логотипа и услугу его регистрации вы можете, обратившись в нашу компанию.

Стоимость разработки логотипа

Цена разработки логотипа и срок выполнения работ складывается из ряда факторов и оговаривается в индивидуальном порядке после утверждения объема работ и технического задания. Стоимость разработки логотипа варьируется в пределах от 30 000 до 250 000 рублей, сроки – от 10 рабочих дней до 1 месяца. Для того, чтобы заказать разработку логотипа или получить более подробную информацию по ценам на разработку логотипа, Вы можете связаться с менеджером или оставить заявку на нашем сайте.