Дизайн этикетки и упаковки

Дизайн этикетки и упаковки – это один из основных визуальных носителей коммуникации бренда. Они показывают, для кого предназначен товар, передают важные потребительские свойства и ценности бренда. В большинстве случаев решение о покупке товаров повседневного применения принимается непосредственно в магазине, покупатель переносит свои ощущения от восприятия дизайна этикетки, упаковки на сам продукт.

Мы создаем дизайн упаковки, который помогает выгодно выделяться среди конкурентов, точно отражает позиционирование бренда и вызывает позитивные эмоции. Грамотная разработка дизайна этикетки и упаковки позволяет нашим заказчикам существенно сократить затраты на рекламу и продвижение.

Принципы создания дизайна упаковки

При разработке этикетки и упаковки мы исходим из позиционирования бренда, которое было определено на предшествующих этапах работы, а также стандартов и традиций, которые существуют в каждой товарной категории.

Разработка дизайна упаковки и этикетки включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка брифа

На основе проведенных исследований рынка, разработанного позиционирования и маркетинговой стратегии будущей марки составляется бриф, в котором определяется ее визуальный образ. Мы определяем особенности сегмента рынка, на котором будет представлен продукт, уточняем, какие образы, цвета, принципы композиции можно считать традиционными для товарной категории.

В процессе подготовки брифа на разработку дизайна этикетки и упаковки мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.

2. Дизайн и тестирование

Работа дизайнеров начинается с изучения упаковки аналогичных продуктов, определения сильных и слабых сторон конкурентов. Основная творческая работа по разработке этикетки и упаковки проходит в форме мозговых штурмов, задача которых – перевести «визуальный образ бренда» из терминологии маркетологов в реальные дизайнерские идеи.

Команда дизайнеров создает на основе выбранных идей концепции дизайна этикетки и упаковки. Мы предлагаем заказчикам тестирование эскизов с помощью фокус-групп; если такой возможности нет, лучшие варианты дизайн-концепций выбираются с помощью экспертов нашего агентства. Выбранные концепции корректируются, дорабатываются, наполняются текстовой информацией, иллюстрациями, для готовых упаковок выполняется предпечатная подготовка.

При разработке дизайна этикеток и упаковок мы обращаем особое внимание на возможность выстроить логичную систему для создания дизайна этикеток и упаковок линейки продукции, которая в будущем может пополняться новыми продуктами. Большое значение имеет правильная расстановка приоритетов среди визуальных объектов упаковки – это поможет покупателям быстро воспринять информацию и сделать правильный выбор.

Работа агентства продолжается и после передачи утвержденных макетов в типографию: мы предлагаем сопровождение процесса печати на стадии вывода продукта на рынок. У нас вы можете заказать дизайн упаковки для любых товаров (продуктов).

Разработка торговой марки кремового меда Miel de l'amour: дизайн товарного знака и концепция дизайна упаковки всего ассортимента продукции.
Miel de Amour Разработка торговой марки кремового меда Miel de l'amour: дизайн товарного знака и концепция дизайна упаковки всего ассортимента продукции.
Разработка бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: дизайн товарного знака и упаковки продукции.
Селёдкин Разработка бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: дизайн товарного знака и упаковки продукции.
Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка этикетки и упаковки товара, брендирование 
автотранспорта и фирменной одежды.
Workmate Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка этикетки и упаковки товара, брендирование  автотранспорта и фирменной одежды.
Разработка торговой марки швейцарского натурального лечебного комплекса LENEDEX: создание товарного знака и дизайна упаковки.
LENEDEX Разработка торговой марки швейцарского натурального лечебного комплекса LENEDEX: создание товарного знака и дизайна упаковки.
Разработка бренда консервированных рыбных продуктов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн этикетки и упаковки всего ассортимента продукции бренда.
Континент ДВ Разработка бренда консервированных рыбных продуктов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн этикетки и упаковки всего ассортимента продукции бренда.
Разработка торговой марки
«Вкусноград»: товарный знак и разработка дизайна этикеток продукции.
Вкусноград Разработка торговой марки «Вкусноград»: товарный знак и разработка дизайна этикеток продукции.
Создание канцелярского бренда INDEX: разработка слогана (нейминг), логотип, фирменный стиль, дизайн имиджевых рекламных коммуникаций, дизайн упаковки продукции бренда.
index Создание канцелярского бренда INDEX: разработка слогана (нейминг), логотип, фирменный стиль, дизайн имиджевых рекламных коммуникаций, дизайн упаковки продукции бренда.
Разработка торговой марки элитного чая Philipp Mayer: дизайн логотипа, деловая документация, рекламные материалы, дизайн упаковки продукции.
Philipp Mayer Разработка торговой марки элитного чая Philipp Mayer: дизайн логотипа, деловая документация, рекламные материалы, дизайн упаковки продукции.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка этикетки и упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Карнавал Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка этикетки и упаковки для всего ассортимента продукции бренда.

Правовая защита дизайна этикетки и упаковки

Разработка дизайна этикетки и упаковки – это один из важных этапов создания системы визуальной идентификации бренда потребителем, поэтому очень важно в правовых рамках обеспечить их защиту и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный дизайн этикетки и упаковки. Для этого существует регистрация логотипа и дизайна упаковки в качестве товарных знаков. Кроме того, упаковку можно зарегистрировать в качестве промышленного образца. Наши специалисты по патентному праву подскажут, какая стратегия защиты больше подходит для вашей продукции.

Разработка этикетки и упаковки в нашем агентстве

Разработка этикетки и упаковки – одна из востребованных услуг креативного агентства «Логодизайнер». Мы разработали технологию, которая основывается на комплексном подходе с участием разных специалистов. Это значит, что наряду с дизайнерами в команде работают маркетологи, иллюстраторы, специалисты по патентному праву. Результатом работы является дизайн этикетки и упаковки, который эффективно продает ваш товар.