Дизайн этикетки

Важным визуальным носителем коммуникации бренда с потребителем является дизайн этикетки товара. Создание дизайна этого элемента имеет целью показать, для кого предназначен товар, передает важные потребительские свойства и ценности бренда. В большинстве случаев решение о покупке товаров повседневного применения принимается непосредственно в магазине, покупатель переносит свои ощущения от восприятия дизайна этикетки на сам продукт.

Мы создаем дизайн этикетки, который помогает выгодно выделяться среди конкурентов, точно отражает позиционирование бренда и вызывает позитивные эмоции. Грамотная разработка дизайна этикетки позволяет нашим заказчикам существенно сократить затраты на рекламу и продвижение, поэтому важно понимать, что заказать дизайн этикетки лучше у профессионалов.

Создание дизайна этикетки: основные этапы

При разработке этикетки мы исходим из позиционирования бренда, которое было определено на предшествующих этапах работы, а также стандартов и традиций, которые существуют в каждой товарной категории.

Разработка названия и слогана (нейминг), дизайн товарного знака и упаковки продукции торговой марки меда «Мед-да-Марья».
Мед-да-Марья Разработка названия и слогана (нейминг), дизайн товарного знака и упаковки продукции торговой марки меда «Мед-да-Марья».
Разработка позиционирования, дизайн упаковки ассортимента консоме швейцарской торговой марки Lenedmix.
LENEDMIX Разработка позиционирования, дизайн упаковки ассортимента консоме швейцарской торговой марки Lenedmix.
Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Сыролюбов Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Бабушкина буренка Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Пивной арсенал Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Разработка швейцарской торговой марки мясных деликатесов Lenedmix - позиционирование, дизайн товарного знака (разработка логотипа), дизайн упаковки продукции.
Lenedmix Разработка швейцарской торговой марки мясных деликатесов Lenedmix - позиционирование, дизайн товарного знака (разработка логотипа), дизайн упаковки продукции.
Разработка торговой марки кремового мёда Miel de l'amour: дизайн товарного знака (разработка логотипа) и дизайн упаковки ассортимента продукции.
Miel de Amour Разработка торговой марки кремового мёда Miel de l'amour: дизайн товарного знака (разработка логотипа) и дизайн упаковки ассортимента продукции.
Разработка бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: дизайн товарного знака и упаковки продукции.
Селёдкин Разработка бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: дизайн товарного знака и упаковки продукции.
Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка этикетки и упаковки товара, брендирование 
автотранспорта и фирменной одежды.
Workmate Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка этикетки и упаковки товара, брендирование  автотранспорта и фирменной одежды.
Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.
Континент ДВ Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.
Создание канцелярского бренда INDEX: разработка слогана (нейминг), логотип, фирменный стиль, дизайн имиджевых рекламных коммуникаций, дизайн упаковки продукции бренда.
index Создание канцелярского бренда INDEX: разработка слогана (нейминг), логотип, фирменный стиль, дизайн имиджевых рекламных коммуникаций, дизайн упаковки продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка этикетки и упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Карнавал Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка этикетки и упаковки для всего ассортимента продукции бренда.

Создание дизайна этикетки включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка брифа

На основе проведенных исследований рынка, разработанного позиционирования и маркетинговой стратегии будущей марки составляется бриф, в котором определяется ее визуальный образ. Мы выделяем особенности сегмента рынка, на котором будет представлен продукт, уточняем, какие образы, цвета, принципы композиции можно считать традиционными для создания дизайна этикетки конкретной товарной категории.

В процессе подготовки брифа на разработку дизайна этикетки мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.

2. Дизайн и тестирование

Работа дизайнеров начинается с изучения упаковки аналогичных продуктов, определения сильных и слабых сторон конкурентов. Основная творческая работа по разработке этикетки проходит в форме мозговых штурмов, задача которых – перевести «визуальный образ бренда» из терминологии маркетологов в реальные дизайнерские идеи.

Команда дизайнеров на основе выбранных идей создает концепции дизайна этикетки. Мы предлагаем заказчикам тестирование эскизов с помощью фокус-групп; если такой возможности нет, лучшие варианты дизайн-концепций выбираются с помощью экспертов нашего агентства. Выбранные концепции корректируются, дорабатываются, наполняются текстовой информацией, иллюстрациями, для готовых макетов выполняется предпечатная подготовка.

При разработке дизайна этикеток мы обращаем особое внимание на возможность выстроить логичную систему для создания дизайна этикеток линейки продукции, которая в будущем может пополняться новыми продуктами. Большое значение имеет правильная расстановка приоритетов среди визуальных объектов упаковки – это поможет покупателям быстро воспринять информацию и сделать правильный выбор.

У нас вы можете заказать дизайн этикеток для любых товаров, продуктов.

Правовая защита дизайна этикетки

Разработка дизайна этикетки – это один из важных этапов создания системы визуальной идентификации бренда с потребителем, поэтому очень важно в правовых рамках обеспечить их защиту и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный дизайн этикетки. Для этого существует регистрация логотипа и дизайна упаковки в качестве товарных знаков. Кроме того, созданный дизайн упаковки можно зарегистрировать в качестве промышленного образца. Наши специалисты по патентному праву подскажут, какая стратегия защиты больше подходит в вашем случае.

Разработка этикетки в нашем агентстве

Разработка этикетки и упаковки – одна из востребованных услуг креативного агентства «Логодизайнер». Мы используем технологию, которая основывается на комплексном подходе с участием разных специалистов. Наряду с дизайнерами в команде работают копирайтеры, маркетологи, иллюстраторы, специалисты по патентному праву. Результатом работы является создание дизайна этикетки и упаковки, который эффективно продает товар. Вы можете заказать дизайн этикетки в Москве, а также мы работаем с компаниями из любых регионов России.