Дизайн этикетки и упаковки

Важными визуальными носителями коммуникации бренда являются дизайн этикетки и упаковки. Создание дизайна этих элементов имеет целью показать, для кого предназначен товар, передают важные потребительские свойства и ценности бренда. В большинстве случаев решение о покупке товаров повседневного применения принимается непосредственно в магазине, покупатель переносит свои ощущения от восприятия дизайна этикетки на сам продукт.

Мы создаем дизайн этикетки и упаковки, который помогает выгодно выделяться среди конкурентов, точно отражает позиционирование бренда и вызывает позитивные эмоции. Грамотная разработка дизайна этикетки и упаковки позволяет нашим заказчикам существенно сократить затраты на рекламу и продвижение, поэтому важно понимать, что заказать дизайн упаковки лучше у профессоналов.

Создание дизайна упаковки и этикетки: основные этапы

При разработке этикетки и упаковки мы исходим из позиционирования бренда, которое было определено на предшествующих этапах работы, а также стандартов и традиций, которые существуют в каждой товарной категории.

Разработка названия и слогана (нейминг), дизайн товарного знака и упаковки продукции торговой марки меда «Мед-да-Марья».
Мед-да-Марья Разработка названия и слогана (нейминг), дизайн товарного знака и упаковки продукции торговой марки меда «Мед-да-Марья».
Разработка позиционирования, дизайн упаковки ассортимента консоме швейцарской торговой марки Lenedmix.
LENEDMIX Разработка позиционирования, дизайн упаковки ассортимента консоме швейцарской торговой марки Lenedmix.
Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Сыролюбов Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Бабушкина буренка Создание бренда молочных продуктов «Бабушкина буренка»: разработка названия (нейминг), разработка логотипа (дизайн товарного знака), дизайн упаковки. Регистрация товарного знака.
Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Пивной арсенал Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал»: нейминг (разработка названия), дизайн логотипа и этикеток.  Регистрация товарного знака.
Разработка швейцарской торговой марки мясных деликатесов Lenedmix - позиционирование, дизайн товарного знака (разработка логотипа), дизайн упаковки продукции.
Lenedmix Разработка швейцарской торговой марки мясных деликатесов Lenedmix - позиционирование, дизайн товарного знака (разработка логотипа), дизайн упаковки продукции.
Разработка торговой марки кремового мёда Miel de l'amour: дизайн товарного знака (разработка логотипа) и дизайн упаковки ассортимента продукции.
Miel de Amour Разработка торговой марки кремового мёда Miel de l'amour: дизайн товарного знака (разработка логотипа) и дизайн упаковки ассортимента продукции.
Разработка бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: дизайн товарного знака и упаковки продукции.
Селёдкин Разработка бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: дизайн товарного знака и упаковки продукции.
Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка этикетки и упаковки товара, брендирование 
автотранспорта и фирменной одежды.
Workmate Разработка бренда канцелярских товаров Workmate: товарный знак, разработка фирменного стиля, разработка этикетки и упаковки товара, брендирование  автотранспорта и фирменной одежды.
Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.
Континент ДВ Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.
Создание канцелярского бренда INDEX: разработка слогана (нейминг), логотип, фирменный стиль, дизайн имиджевых рекламных коммуникаций, дизайн упаковки продукции бренда.
index Создание канцелярского бренда INDEX: разработка слогана (нейминг), логотип, фирменный стиль, дизайн имиджевых рекламных коммуникаций, дизайн упаковки продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка этикетки и упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Карнавал Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка этикетки и упаковки для всего ассортимента продукции бренда.

Создание дизайна упаковки и этикетки включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка брифа

На основе проведенных исследований рынка, разработанного позиционирования и маркетинговой стратегии будущей марки составляется бриф, в котором определяется ее визуальный образ. Мы выделяем особенности сегмента рынка, на котором будет представлен продукт, уточняем, какие образы, цвета, принципы композиции можно считать традиционными для создания дизайна упаковки и этикетки конкретной товарной категории.

В процессе подготовки брифа на разработку дизайна этикетки и упаковки мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.

2. Дизайн и тестирование

Работа дизайнеров начинается с изучения упаковки аналогичных продуктов, определения сильных и слабых сторон конкурентов. Основная творческая работа по разработке этикетки и упаковки проходит в форме мозговых штурмов, задача которых – перевести «визуальный образ бренда» из терминологии маркетологов в реальные дизайнерские идеи.

Команда дизайнеров на основе выбранных идей создает концепции дизайна этикетки и упаковки. Мы предлагаем заказчикам тестирование эскизов с помощью фокус-групп; если такой возможности нет, лучшие варианты дизайн-концепций выбираются с помощью экспертов нашего агентства. Выбранные концепции корректируются, дорабатываются, наполняются текстовой информацией, иллюстрациями, для готовых упаковок выполняется предпечатная подготовка.

При разработке дизайна этикеток и упаковок мы обращаем особое внимание на возможность выстроить логичную систему для создания дизайна этикеток и упаковок линейки продукции, которая в будущем может пополняться новыми продуктами. Большое значение имеет правильная расстановка приоритетов среди визуальных объектов упаковки – это поможет покупателям быстро воспринять информацию и сделать правильный выбор.

У нас вы можете заказать дизайн упаковки и этикетки для любых товаров, продуктов.

Правовая защита дизайна этикетки и упаковки

Разработка дизайна этикетки и упаковки – это один из важных этапов создания системы визуальной идентификации бренда потребителем, поэтому очень важно в правовых рамках обеспечить их защиту и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный дизайн этикетки и упаковки. Для этого существует регистрация логотипа и дизайна упаковки в качестве товарных знаков. Кроме того, созданный дизайн упаковки можно зарегистрировать в качестве промышленного образца. Наши специалисты по патентному праву подскажут, какая стратегия защиты больше подходит в вашем случае.

Разработка этикетки и упаковки в нашем агентстве

Разработка этикетки и упаковки – одна из востребованных услуг креативного агентства «Логодизайнер». Мы используем технологию, которая основывается на комплексном подходе с участием разных специалистов. Наряду с дизайнерами в команде работают копирайтеры, маркетологи, иллюстраторы, специалисты по патентному праву. Результатом работы является создание дизайна этикетки и упаковки, который эффективно продает ваш товар. Заказать дизайн упаковки и этикетки в Москве, а также мы работаем с компаниями из любых регионов России.