Создание визуального образа благотворительного фонда «МЕТА»

Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.

Мы осуществили разработку визуального образа Фонда Просвещения «МЕТА».

Фонд просвещения "МЕТА" был создан в 2004 году для реализации программ в области духовного просвещения и культурного развития. Учредителем Фонда является Председатель Совета директоров ФК "УРАЛСИБ" - Николай Александрович Цветков.

Духовно-просветительские проекты Фонда направлены на улучшение образовательной деятельности и повышение духовно-нравственного уровня развития общества. Целью культурно-просветительских проектов является содействие возрождению и развитие меценатства в России, а так же приобщение молодого поколения к культурно-историческому наследию нашей страны.

В основе визуальной концепции логотипа лежит стремление отразить высокую миссию Фонда, сделав именно этот инсайт основой всех визуальных коммуникаций фонда.

Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.
Визуальная идентификация благотворительного фонда "МЕТА": логотип, деловая документация, имиджевые носители.

Поскольку символы всегда имели на людей большое эмоциональное воздействие, графическое решение логотипа для ФП «МЕТА» основано на стилизации образа лотоса - символе, олицетворяющем духовную чистоту, возрождение и саму жизнь. Согласно восточной традиции, лотос используют для обозначения трех этапов в духовном росте человека: невежество, усилие его преодолеть и обретенное понимание. В основе концепции лежит следующий ассоциативный ряд: подобно лотосу, живущему в трех природных стихиях: воде, земле и воздухе, человек живет в материальном, интеллектуальном и духовном мирах. Как лотос живет корнями в грязи, прорастает через воду и расцветает над поверхностью воды белыми цветами, человек движется от иллюзий и заблуждений к духовному свету (причем вода, где растет лотос, означает изменчивый мир иллюзий).

Таким образом, логотип отражает главную идею - стремление Фонда внести свой вклад в развитие и укрепление сознания нашего общества.

В рамках проекта, помимо логотипа, были разработаны элементы деловой документации, имиджевые носители, а также разработан брендбук компании, описывающий комплекс всех элементов идентификации, а также правил и рекомендаций по их использованию.