Логотип, фирменный стиль, рекламные материалы и веб-дизайн для агентства элитной недвижимости «Парадный подъезд»
«Парадный Подъезд» является оператором рынка элитной недвижимости. Объекты компании отличаются эксклюзивностью и повышенной степенью комфортности и ориентированы на статусных клиентов. Название компании говорит само за себя: словосочетание «парадный подъезд» всегда ассоциировалось с роскошными апартаментами, высоким классом жилья. Поэтому результатом комплекса работ по созданию логотипа, элементов фирменного стиля и сайта должен стать визуальный образ компании, отражающий ее позиционирование.
Главная страница сайта
Подчиненная страница сайта
Несмотря на рождаемые названием «Парадный Подъезд» ассоциации с помпезностью, знаку логотипа компании свойственна изящная простота исполнения. Графическая часть логотипа ассоциативно отражает смысл названия, создает ощущение перспективы и ожидания встречи с заветной мечтой. Знак логотипа, выполненный в современной манере минимализма, гармонично сочетается с классическим шрифтом.
Фирменная цветовая палитра, как одна из важных констант фирменного стиля компании, отражает статусный, премиальный сегмент рынка.
В элементах фирменного стиля и на сайте компании тема престижного, элитного дома развивается с помощью стилизации классического барельефа.