Логотип, фирменный стиль, рекламные материалы и веб-дизайн для агентства элитной недвижимости «Парадный подъезд»

Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»

«Парадный Подъезд» является оператором рынка элитной недвижимости. Объекты компании отличаются эксклюзивностью и повышенной степенью комфортности и ориентированы на статусных клиентов. Название компании говорит само за себя: словосочетание «парадный подъезд» всегда ассоциировалось с роскошными апартаментами, высоким классом жилья. Поэтому результатом комплекса работ по созданию логотипа, элементов фирменного стиля и сайта должен стать визуальный образ компании, отражающий ее позиционирование.

Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»
Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»
Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»
Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»
Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»
Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»
Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»

Главная страница сайта

Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»

Подчиненная страница сайта

Разработка визуальных атрибутов для компании «Парадный подъезд»

Несмотря на рождаемые названием «Парадный Подъезд» ассоциации с помпезностью, знаку логотипа компании свойственна изящная простота исполнения. Графическая часть логотипа ассоциативно отражает смысл названия, создает ощущение перспективы и ожидания встречи с заветной мечтой. Знак логотипа, выполненный в современной манере минимализма, гармонично сочетается с классическим шрифтом.

Фирменная цветовая палитра, как одна из важных констант фирменного стиля компании, отражает статусный, премиальный сегмент рынка.

В элементах фирменного стиля и на сайте компании тема престижного, элитного дома развивается с помощью стилизации классического барельефа.