Разработка логотипа фирмы. Простой и запоминающийся логотип.

Как только вы примете решение, что вам требуется разработка логотипа фирмы, задумайтесь над тем, как вы будете его использовать. Например, логотип можно использовать на веб-сайте компании, для полноцветной печати на промо-носителях, при отсылке факса, для нанесения его на кружки, ручки и другие предметы.

Многие компании претворяют в жизнь сразу все возможные пути реализации логотипа. Логотипы, созданные с помощью специальных эффектов, таких как градиенты, прозрачные элементы, фильтры и т.д. воспроизводятся сложнее, поэтому требуют больше затрат. Избежать этого можно путем разработки дополнительной упрощенной версии данного логотипа.

Что можно определить по логотипу?

Логотип представляет компанию, по нему можно определить сферу ее деятельности. Убедитесь в том, что ваш логотип прост для понимания. Например, если вы занимаетесь финансовой деятельностью, ваш логотип должен выглядеть высокотехнологично, консервативно, но в то же время, современно. Слишком изысканный высокохудожественный дизайн может не выражать такое важное свойство для данной сферы бизнеса, как доверие.

Занимаясь разработкой логотипа фирмы, необходимо принимать во внимание ее философию, цели, миссию. Ваш логотип должен выстраивать позитивное, сильное и длительное впечатление у существующих и потенциальных клиентов. Каждый раз, когда человек смотрит на ваш логотип, или даже на его отдельную часть, он должен представлять себе вашу компанию. Убедитесь обязательно в том, что логотип создается в нужном формате. Можно использовать для этого Adobe illustrator, который совместим как с PC, так и с MAC.

Брендинговая политика в бизнесе

Разработка логотипа фирмы является важной частью брендинговой политики в бизнесе. Логотип обязательно должен быть уникальным и четко отображать вашу компанию. Основная цель разработки бренда заключается в том, чтобы вашу компанию узнавали потребители. Убедитесь в том, что ваш логотип выделяется из толпы, отличается от конкурентов, бросается в глаза и легко запоминается. Как заставить логотип оставлять такое сильное и долгое впечатление? Ответ на этот вопрос очевиден: необходимо сделать его наиболее простым для запоминания. Наиболее распространенное ошибочное мнение - чем сложнее художественный дизайн логотипа, тем логотип эффективнее. В большинстве случаев, все совсем наоборот. Чем проще ваш логотип, тем быстрее он запоминается и оставляет сильное впечатление.

Используйте логотип только в том случае, если он действительно нравится вам. Он создавался для вас и для вашего бизнеса, поэтому вы должны полюбить его так же, как любите свое дело.

С прошествием лет, вы можете внести какие-либо изменения в свой лого, но постарайтесь, чтобы они не были столь значительными, и логотип не потерял свой первоначальный смысл, иначе, потребители перестанут узнавать ваш бренд.

Если на протяжении 20 лет вы все также любите свой логотип, вам нравится его цветовое исполнение, шрифт не устарел и т.д., то ваш логотип выполнен безупречно и четко выражает суть вашего бизнеса.

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.