Разработка фирменного стиля или как создать фирменный стиль

Принимая решение о разработке логотипа и фирменного стиля организации, которые бы удачно передавали её ценности, вы столкнетесь со множеством путей реализации. Главное, чтобы результат отвечал ожиданиям целевой аудитории.
Далее приведены несколько советов о том, как достичь того, чтобы логотип и фирменный стиль работали на создание правильного образа.

Разработка фирменного стиля организации должна отражать ее позиционирование и формировать заданный имидж.

Если ваша деятельность связана с финансами или юридическими отношениями, возможно, вы захотите, чтобы логотип был консервативен по дизайну и цветовому решению. Бордовый и темно-синий цвета являются очень популярными при выражении консервативного имиджа.
С другой стороны, если вы занимаетесь искусством или связаны с компьютерными технологиями, для вас больше подойдет логотип, содержащий абстрактные и современные элементы. Комбинация различных форм и символов в дизайне придаст логотипу более высокотехнологичный абстрактный вид, также, как и использование черно-белых образов.

Логотип и фирменный стиль организации должны быть простыми и понятными для целевой аудитории.

Простыми - потому что люди, как правило, воспринимают образы гораздо лучше, чем слова. И от того, насколько понятен им будет образ вашей компании, передающийся через логотип и фирменный стиль, зависит его эффективность. Простыми еще и для того, чтобы его легко можно было воспроизводить на различных носителях, изменять размер и цветовое решение без потери качества и читаемости. Чем проще логотип и фирменный стиль организации, тем легче его изменить.

Логотип и фирменный стиль организации должны быть уникальными и легко узнаваемыми по двум причинам.

Во-первых, потому что они являются наглядным представлением вашей компании и сферы ее деятельности; во-вторых, для того, чтобы зарегистрировать свои авторские права на их использование.

Теперь более подробно об этих двух аспектах. Логотип - это графический образ вашей компании. Каждый, кто его видит, должен ассоциировать этот образ только с вашей компанией, а не с какой-то еще. Таким образом, чтобы не быть перепутанным с конкурентом и не показаться унифицированным, используйте образы или шрифты в логотипе, которые не являются слишком распространенными. Избегайте использования клипартовских картинок, так как ими пользуются многие. Изобретайте и совершенствуйте. Это единственный способ выделиться из толпы.
Также, во избежание нарушения чьих-то авторских прав, избегайте того, чтобы логотип и фирменный стиль организации были похожи на уже используемый образ. Если же так случилось, вам следует сделать его полный редизайн. Стоимость модификации логотипа и фирменного стиля организации гораздо меньше по сравнению с теми убытками и штрафами, которые вы можете понести в результате незаконного использования чужой торговой марки.
Простой и единственный в своем роде логотип нужно просто иметь для того, чтобы он легко запоминался.
Поэтому, если вы будете придерживаться данных советов, логотип и фирменный стиль организации будут долго работать, делая ваш бренд привлекательным для потребителей и выделяя его из остальных.

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.