Разработка логотипа фирмы. Выбор цветовой гаммы и текстовых элементов логотипа.

Во-первых, определимся - что такое логотип. Логотип - это символ организации или продукта, который используют в рекламе. Как правило, он сочетает в себе графический и текстовый элементы. Обычно, логотип оригинален и легко запоминается, и призван, наилучшим образом, отразить основные ценности, стремления и положительные качества организации.

Удачные логотипы без труда удерживаются в сознании покупателей. Это позволяет им узнавать компанию среди множества других, предлагающих такие же товары или услуги. (Хороший пример здесь - логотип компании Nike.

Главная задача разработки логотипа фирмы заключается в том, чтобы покупатели его легко запоминали и проводили параллель между изображением и их пониманием высокого качества продукта или услуги.

Вероятнее всего, потенциальный клиент в первую очередь обратит внимание на то, какая у компании визитная карточка. Этот маленький и не хитрый маркетинговый ход очень важен. Необходимо учитывать все детали! Дешевая и неказистая визитная карточка с неудачным текстом или логотипом, выполненная в тусклых тонах не лучшим образом скажет о товаре или услуге. Хорошее впечатление о компании всегда можно создать с помощью удачно разработанного логотипа фирмы на яркой, интересной карточке.

В наши дни, в условиях быстрорастущей конкуренции, иметь удачный логотип намного значимее, чем раньше. Вот почему важно доверить разработку логотипа фирмы профессионалам. Логотип, выполненный профессионалами, подчеркивает отличительные черты компании, что позволяет ей конкурировать с крупными фирмами.

Порой очень трудно выбрать удачный логотип. Зачастую наибольшую эффективность, яркость и узнаваемость ему придает простота. Важно, чтобы лого отражал товар или услугу, которую оказывает компания. При разработке логотипа фирмы должны учитываться профиль компании и целевая аудитория. Представлять концепцию логотипа следует из того, какие характеристики компании будут отражены в нем - вы хотите представить компанию как сильную и надежную? Элегантную и классическую? Молодежную и стильную?

Выбор цветовой гаммы при разработке логотипа фирмы очень важен. Цвета играют главную роль при разработке логотипа. Они могут передавать множество различных настроений и чувств. Выбирать цвета надо с особой скрупулезностью и тщательностью.

Хорошее впечатление может создать только удачный логотип. Это неоценимый вклад в любую компанию или фирму.

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.